Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Доставка арматуры дуэт имени чехова скачать торрент
Скачать песню ага ага на английском
Скачать альбом john newman
Trust cif single chip драйвер скачать
Electropop disco скачать торрент
Вопросы по электробезопасности на 3 группу скачать
Скачать artcam 64 bit
Скачать драйвера для видеокарты zotac gt 240
 

Скачать звук наведения на кнопку

Сейчас нет на сайте В этой теме пишем маленькие уроки по реализации всевозможных игровых фишек, плюшек. Если хотите написать полноценный урок по созданию игры какого-либо жанра от А до Я, создайте отдельную тему для. Вопросы по урокам задаём. Уроки: - - - - - - Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты. Пример N-1 короткий звук по нажатию левой кнопки 1 Включаем Constructсоздаём новый проект игру 2 Нажимаем правой кнопкой по папке Sound и выбираем add Sound s 3 Загружаем любой коротенький звук подержуемого формата. Удачи в разработке игр!!! Мои проекты : Дата: Четверг, 22 апреля 2010, 09:49 Сообщение Сейчас нет на сайте Урок создания тулбара меню выбора оружия. Не знаю, в какой игре вы будете это применять, поэтому делаю на примере элементарного платформера. Помимо самого тулбара, мы реализуем подбор оружия. Для урока вам понадобятся спрайты оружия в трёх вариантах: иконка при контакте с которой будет добавляться новое оружие, кнопка для тулбара c двумя кадрами анимации и непосредственно спрайт оружия, с которым будет бегать игрок в нашем случае это будут 2 оружия сюрикен и бомба. Теперь когда, готовы все необходимые спрайты можем начинать. Обозначим руку Героя, для этого откройте его спрайт во встроенном графическом редакторе и воспользовавшись инструментом Image points установите точку в то место, где должна быть рука. Объединим иконки для подбора оружия в одно Семейство. Во вкладке Properties для любого спрайта иконки оружия выбираем пункт Families и нажимаем Add. Далее нужно выбрать семейство, к которому будет относиться спрайт, например Powerups. Затем открываем менеджер семейств и добавляем остальные спрайты иконок, а так же добавляем переменные для семейства. Эти переменные появятся в разделах Private variable для каждого спрайта, они нам пригодятся для упрощения подбора оружия. Для примера создадим переменные со следующими именами: sweap для сюрикенаbweap для бомб. В своём проекте вы можете назвать переменные как захотите. Объединим кнопки тулбара в другое семейство для урока выберем Items, можно создать и своё при желании. Для этого семейства создадим одну переменную weap, с начальным значением 0. Затем для спрайта кнопки sicon2 значение переменной weap сделаем равным 1, а для bicon2 — равным 2. Создадим для Героя несколько переменных, sweap для сюрикенаbweap для бомбweap для учёта оружияbaractive для включения тулбара. Для всех переменных установите начальные значения равные 0. Расставим значения для переменных иконок. Y-84как видите для спрайтов кнопок задаются фиксированные положения относительно игрока, поэтому для украшения можно добавить на фон какую-нибудь картинку, для красоты. Оно проверяет включён ли тулбар. Создайте ещё один Sub-event к событию Always: Else из вкладки System и поместите его ниже предыдущего Sub-event, он автоматически с ним объединится. Теперь создадим событие для подбора оружия: hero — On collision with another object Powerups. Создание возможности стрелять будет в будущих уроках, хотя это вы можете сделать и. Исходники для этого урока можно скачать. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты. Дата: Среда, 13 октября 2010, 18:11 Сообщение Сейчас нет на сайте Мини-урок по использованию промежутков времени через объект "Wait". ЦЕЛЬ: Допустим у нас есть 3 спрайта светофора: красный, желтый, зеленый. Нам надо чтобы Красный горел 5 секунд, затем включался желтый и горел вместе с красным еще 3 сек. Потом Красный выключался и желтый выключаются. И включается зеленый на 5 сек. Задача поставлена - "В бой! Создадим 3 спрайта светофора. Красный - Sprite, Желтый - Sprite2, Зеленый - Sprite3. Расположите их как показано на скрине ниже. Далее создадим еще один объект под названием "Wait". Для этого жмем 2 раза ЛКМ левой кнопкой мыши в пустом месте экрана, крутим вниз и видим объект "Wait". Дальше открываем вкладку Event Sheet Editor и два раза кликаем в пустом месте ЛКМ. Выбираем объект System ищем такую строчку: "Start of layout". Появилось событие "Start of layout". Напротив него кликаем "+ New action", выбираем наж желтенький спрайт ищем строчку: "Set visible" и дальше выбираем Invisible. Точно также добовляем с зеленым спрайтом НЕ напротив ТОГО ЖЕ события "Start of layout". В итоге должно получиться так же как на скрине ниже. Итак, что же мы сделали? А сделали мы вот. Мы создали условие: При старте уровня, или В начале уровня. И если это условие выполняется, мы прописали действия: 1 Сделать желтый спрайт невидимым; 2 Сделать зеленый спрайт невидимым. Для этого опять кликнем по пустому месту под условием и выберем объект Wait. Дальше напротив этого условия ставим действие: выбираем желтый спрайт и выбираем уже знакомую строчку "Set visible", и ставим значение Visible. Объясняю: 1 Если с начала игры прошло 5 сек появляется Желтый спрайт 2 Если с начала игры прошло 8 сек Красный спрайт становится невидимым, Желый спрайт становится невидимым, Зеленый спрайт становится видиммым 3 Если с начала игры прошло 15 сек Зеленый спрайт становится невидимым Также можно ввести глобальную переменную изначально равную нулю. Дальше идет проверка: если она равна 0, то мы проверяем все то, что описано выше и присваиваем переменно значение 1. А в конце после конца зел спрайта мы опять присваиваем переменной значение 0. Таким образом, получается замкнутый круг, и светофор будет работать, пока у вас в доме не отключат электричество Только надо будет в начале игры и красный спрайт сделать невидимым, а по прошествии 0 сек красный спрайт сделдать видимым, иначе он не будет показываться в примере с переменной. Исходник светофора можно скачать Сообщение отредактировал Ilyko96 - Среда, 13 октября 2010, 18:59 Дата: Понедельник, 25 октября 2010, 12:48 Сообщение Сейчас нет на сайте НИТРО ускорение автомобиля 1 Создаём спрайт машины. Создание стреляющего оружия чтобы совместить 2 и этот 1 Создаём спрайт оружия, в редакторе изображений внизу есть Image point синий прицел. И выбираем спрайт прицела. Сам столкнулся с проблемой с переносом ивентов. Это на долгое время отбило желание работать со скиррой Но, вспомнив советы Евкоева про "Щиты" я решил разобраться. Разобрался, и доношу до публики в виде мини-урока :3. Создайте все ивенты для врагов, гг, и пр. Дублируйте первый слой Правой по слою, и Clone layout 3. Переходим на второй слой и заходим в Ивент Щит Эдитор, правой по рабочему полю и выбираем там Include Event Sheet, щелкаем. Потом правой по Include event sheet, и выбираем там Layout 1 events, щелкаем. Все ивенты первого лейаута перенесены, переставляем платформы местами, добавляем босса, что-то еще веселое, и вуаля! Для начала рассмотрим создание обычной кнопки, например кнопки "Start" для главного меню. Теперь переходим в вкладку событий, Event Sheet Editor. Так мы получаем нужное нам условие. Теперь нам нужно указать действие для данного условия. Для этого возле условия жмем +New action и выбираем раздел System. В открывшемся окне выбираем Next layout и жмем Ok. Теперь у нас получилось следующие условие : Теперь при нажатии на данную кнопку будет запускаться следующий уровень. Для примера сделаем так, что бы при нажатии на кнопку появлялся другой объект, а при повторном нажатии исчезал. Внимание: Для данных действий существуют плагины, но зачастую они могут не сработать, при условии что кнопок большое количество. Мы же рассмотрим вариант без использования плагинов. Для начала нам понадобится создать глобальную переменную данной кнопки. Для этого открываем вкладку Project, кликаем правой кнопкой по Global Variable, жмем Add global variable. В открывшемся окне вбиваем название переменной, например InviseButtom и жмем Ok. В характеристиках спрайта в вкладке Appearance ставим галочку возле Invisible on start, это означает что изначально объект будет невидим. В событиях это выглядит следующим образом: Теперь нам нужно условие, которое будет сбрасывать значение с единицы на ноль. От себя лишь добавлю, что существует очень качественный и довольно полезныйкоторый позволяет быстро и легко проанимировать кнопку, имеет всевозможные функции с кнопками, в том числе и описанную. Этот урок можно рассматривать лишь как работу с переменными. Но как льтернатива этому очень полезному плагину - нормально. Дата: Вторник, 25 октября 2011, 23:49 Сообщение Ну это для самых новичков урок. От себя лишь добавлю, что существует очень качественный и довольно полезный плагин, который позволяет быстро и легко проанимировать кнопку, имеет всевозможные функции с кнопками, в том числе и описанную. Этот урок можно рассматривать лишь как работу с переменными. Но как льтернатива этому очень полезному плагину - нормально. Прошу ценить чужой труд Сообщение отредактировал ctan0k - Вторник, 25 октября 2011, 23:50 Дата: Воскресенье, 01 января 2012, 09:16 Сообщение Всем привет! Решил сделать про тени. Урок полностью не знаю, скажу то что знаю. Делаем гг спрайт у меня будет черный круг. Создаем light не изменяем! У гг в поведении ставим shadow там где есть цифры ставим 35 и на custom там редактируем. У стен тоже shadow. Там же в always делаем чтоб гг смотрел за вашей мышкой. Теперь в свете настраиваем не в событиях настраиваем прозрачность и цвет тени. Теперь как я понял от вас идет источник света, который отбрасывает тени от стен. Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 12 февраля 2012, 12:21 Дата: Среда, 29 февраля 2012, 22:46 Сообщение Сейчас нет на сайте Никак не могу клик назначить кнопке, ну никак её иконка на вкладочке не появляется, может подскажите. Принимаю заказы на моделирование-текстурирование-анимирования 3Д врагов и Дело в том что ты тыкаешь именно на спрайт по всем линиям изгибам Можно спрайт квадратный поставить и сделать тоже самое только невидимый а все New action на спрайт Дата: Суббота, 07 апреля 2012, 22:31 Сообщение В этой статье я опишу, как сделать простенькое меню для игры в конструкторе Scirra Construct. Брал информацию с разных сайтов, объединил все в одну, упростил и получилось меню. Приступим: Для начала создадим новый уровень На нем сделаем примерно так же, как у меня 1. Поместим на него текст "Выйти из игры? При нажатие на "Да" игра выйдет. Кликнем по слою "Carcas" и вставляем спрайт, делаем его невидимым при старте. И передвигаем в угол. Вот скин: Теперь кликнем по слою "interface", и добавляем еще один спрайт с картинкой меню, и ставим его по верх первого спрайта. Вот скин: Далее кликнем по "Event Sheet Editor" редактор событий. Надеюсь я вам помог Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать «просто умным»! Делаю игры на Scirra Construct. Дата: Четверг, 31 мая 2012, 19:56 Сообщение Сейчас нет на сайте не так просто получается ты создаешь поверх и быстро удаляешь Дата: Вторник, 05 июня 2012, 15:25 Сообщение Сейчас нет на сайте Как сделать игру в стиле меню? Вы когда нибудь задумывались сделать что бы в игровом меню можно было играть,и выберать например старт и выход из игры. Делать автомотическое сохранение,и загрузку игры. Что бы в меню можно было играть,и выберать пункты. Введение: В нашей меню игре вы будите упровлять шариком. Выход Круглишок с палочкой внизу К делу Начнём делать меню игры. Создаём ещё 1 уровень. Создаём ещё один слой. Я назову его Player. Шарик closed треугольник play Для интереса можно круглишку и треугольнику приосвоить поведение Schake. Игроку задаём поведение Platform. На 2 слою делаем наш фон я назвал его Backqround. Триуголнику и шарику зададим Properits-atributs-solid. Теперь нам нужно зайти в Event Scheet Editor. Кстати не забудьте создать саму платформу Так вот теперь создаём новое событие: Player-on widht another object если правильно написал -Play- New action -System-Go to next-2 прописать в поле где "1"написать 2. Теперь сделаем выход из игры. Создаём событие: Player-on wiht another object-close- New action -System-close. И ещё одно,две Вы забили про сохранение и загрузку? Ниже впишите файл Player. Также со всеми объектами даже уровни,и звуки! А с загрузкой посложнее!. В том числе и уровень 2!



 
001690
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «www.sskazka.ru» Документы на все случаи!